Это дополнение к программе позволяет игроку становиться хищником, но он
должен заплатить фрагами и деньгами. Хищник имеет 200HP и 500AP, он -
относительно невидимый и его скорость и скачок лучше чем обычно. Хищник
также получил плазменное нападение. (admin выбирает, сколько плазмы у
хищник получит каждый раунд). Хищник имеет специальное видение, так что
он может видеть лучше. Когда хищник умирает, он становится нормальным
игроком снова. Админ может установить счет, который хищник получит для
каждого уничтожают и сколько денег он доберется для каждого, уничтожают
Headshot добавит хищнику дополнительный пункт. Хищник не может
использовать никакого оружия, кроме когтей и его плазменного оружия, НО
он может уничтожить с 1 ударе ножа и плазмы.
Команды (КЛИЕНТА): ppfire == Стреляют плазменный шаром. pcview == Изменяет режим вид хищника. dbinds == чтобы купить хишника. say /predatorhelp == справка о хищнике.
Параметры: admin_enable_predator 1/0 == Включает и от режима хищника (значение по умолчанию 1) admin_everyone_predator 1/0 == Включает, и от КАЖДОГО режим хищника (значение по умолчанию 0) admin_frags_predator [число(номер)] Решает,сколько фрагов вы должны заплатить, чтобы стать хищником (значение по умолчанию 20)
admin_money_predator [число(номер)] == Решает, сколько денег вы должны
заплатить, чтобы стать хищником (значение по умолчанию 16 000) admin_plasma_predator [число(номер)] == Решает, сколько плазменных выстрелов у хищник (значение по умолчанию 3) admin_frags_plasma [число(номер)] == Решает, сколько фрагов хищнику за убийствие плазмой. (значение по умолчанию 1) admin_frags_knife [число(номер)] == Решает, сколько фраговя добовляит за ибийствие с ножа.(значение по умолчанию 2) admin_kill_money [число(номер)] == Решает, сколько денег хищник получаит за каждое убийство.(значение по умолчанию 300) admin_predator [название(имя)] [тип] [плазма] == Изменяют(Заменяют) игрока в хищника, выбирают тип хищника и количества плазмы admin_predatorteam [группа] [тип] [плазма] == То же самое как admin_predaotr только к полной группе (T, CT, ВСЕМ или 1,2,3) admin_unpredator [название(имя)] == Изменяют(Заменяют) хищника в человека admin_unpredatorteam [группа] == То же самое как admin_unpredator только к полной группе (T, CT, ВСЕМ или 1,2,3) admin_addplasma [название(имя)] [число(номер)] == Добавляет, плазму игроку (игрок должен быть хищником) admin_predator_custom [название(имя)] [тип] == Изменяется, МОДЕЛЬ игрока в хищника моделирует
admin_view_predator [число(номер)] == Изменяет(Заменяет) скорость
bodyheat (значение по умолчанию 0.2) [карта изменения(замены), чтобы
вступить в силу] {версия 1.94 +) admin_hp_predator [число(номер)] == количество наборов л.с. хищник добирается (значение по умолчанию 200) {версия 1.95 только}
Couter Strike 1.6,
Плагины для CS,
Патчи для CS,
Оружие,
Модели,
Скрипты для Ucoz,
Шаблоны для Ucoz,
Иконки для форума,
Модели оружия ,
Модели игроков,
Карты Темы меню,
Готовые сервера,
Кнопки для форума,
Шапки для сайта ,
Favicon.ico для сайта.